Содержание: в данном фильме раскрываются особенности организации режима дня в игровой форме в работе воспитателя в период с 7 до 13 в начале учебного года.
Помимо этого, показана развивающая среда.
Содержание: в данном фильме раскрываются особенности организации режима дня в игровой форме в работе воспитателя на основе видеоматериалов дошкольных учреждений разных территорий России. В фильме можно увидеть утренний отрезок времени работы воспитателя, а также образец проведения опробования. Помимо этого, в фильме имеется запись занятия по ИЗОдеятельности, организация рабочего
места, методика подъема детей после сна в начале года, показана развивающая среда. К сожалению данный фильм снят давно и качество видеосъемки не соответствует современным цифровым аналогам, однако, содержательная часть выше всяких похвал.
Содержание: в данном фильме раскрываются особенности самоорганизации рабочего места, методика подъема детей после дневного сна, методика самоорганизации рабочего места – подготовка к аппликативной деятельности, особенности развития самосознания ребенка
Содержание: в данном фильме раскрываются особенности организации творческого
конструирования малышей в конце учебного года: мотивация к занятийной деятельсти, процесс строительства под руководством Паршуковой О.С. и беседа по итогам строительной игры.
Содержание: технология индивидуального обучения детей, теория А.А. Люблинской, «театр» воспитателя
Содержание: содержание фильма – это мастер-класс Валентины Тарасовны Ивановой для воспитателей по индивидуальному обучению детей в младшей и
средней группе на примере конструктивной деятельности
Содержание: в данном фильме раскрываются особенности организации всех видов трудовой деятельности во всех возрастных группах
Содержание: в данном фильме раскрываются особенности организации эстетического воспитания в работе воспитателя: особенности работы с книгой,
картиной, иллюстрацией, консультации Валентины Тарасовны Ивановой об особенностях восприятия искусства
Содержание: в данном фильме раскрываются особенности организации режима дня в игровой форме в работе воспитателя средней группы: строительство по схеме, организация дежурства, музыкальное занятие и игра «Колобок» во 2-ой половине дня, связанные между собой
Содержание: в данном фильме раскрываются особенности работы воспитателя в подготовительной к школе группе по обучению математике: математика «обслуживает» другие виды деятельности дошкольника, занятие по формированию понятия «4» под руководством Паршуковой Ольги Сергеевны, подготовка к игре в экономистов, понятие банк, деньги, перевозка товаров из одного в другое место
Содержание: в данном фильме раскрываются особенности организации обучения детей средней группе: методика обучения игре «Детский сад», особенности работы по воспитанию коллектива, три этапа воспитания личности
Содержание: в фильме раскрываются особенности воспитания любви к сказке - коллективное конструирование «Сказочная деревня», педагогические условия, необходимые для содействия овладению детьми основами творческого конструирования в средней и старшей группах; технология обучения детей строительной игре как форме творческого конструирования на примере постройки «Сказочной деревни» по сказкам и переводе строительной игры в режиссёрскую (опыт работы ДОУ №48 г. Санкт-Петербурга)
Содержание: в данном фильме раскрываются особенности организации режима дня в игровой форме в работе воспитателя в старшей группе, подъем после сна, сюжетно-ролевая игра (шедевр!!!), графическое моделирование, режиссёрская игра «Деревня для Аленки»
Содержание: в данном фильме раскрываются особенности организации режима дня в игровой форме в работе воспитателя в подготовительной к школе группе: организация философских сказаний, открытие атомов, сюжетно-ролевая игра «Ярмарка» (шедевр!!!)
Содержание: в данном фильме раскрываются особенности организации в работе воспитателя в условиях отсутствия отдельного спального помещения, опыт работы дошкольных учреждений г. Ижевска, форма работа «Посиделки» (шедевр!!!)
Содержание: в данном фильме раскрываются особенности работы воспитателя: о духовном воспитании, работа с календарем, форма работы «Посиделки» на философские темы, архитектура «Город где нельзя жить»
Содержание: в данном фильме раскрываются особенности в работе воспитателя в старшей группе: образцы в форме работы «Посиделки» (разговор «Что такое вода»,
машинах»), приход в группу «мастера»
Содержание: в данном фильме раскрываются особенности воспитания» лидера в работе воспитателя на примере методики организации бригадного труда
Содержание: в данном фильме раскрываются особенности организации игровой деятельности: сюжетно-ролевая игра «Север» (народные промыслы), сюжетно-ролевая игра «Деревня – ферма», сюжетно-ролевая игра «Кондитерская фабрика», бригадный труд.