Приглашаем Вас на новый курс, посвященный трудовому воспитанию дошкольников «Труд не насилие, а удовольствие: формы и средства трудового воспитания дошкольника».
Приглашаем Вас на новый курс по теме «Становление субъектности ребёнка в процессе реализации образовательных событий в соответствии с ФОП ДО».
Приглашаем Вас на новый курс по теме «Реализация ФОП ДО: проблемы и перспективы».
Приглашаем Вас на новый курс «Духовно-нравственное воспитание дошкольников».
Приглашаем Вас на новый курс «Как вырастить архитектора своей жизни: конструирование, строительная и режиссёрская игра у дошкольников».
Приглашаем Вас на новый курс по теме «Оздоровительно-воспитательная технология «Здоровый дошкольник» в детском саду и семье».
Приглашаем Вас на новый курс, посвященный игровой деятельности дошкольников «Игра как форма организации всей жизни и деятельности дошкольника».
Объем образовательного курса: 36 или 72 часа
Федеральная образовательная программа дошкольного образования 2023 г. ставит одной из целей в содержательном разделе раскрыть содержание воспитательной работы по направлению трудового воспитания.
Для решения поставленной задачи мы предлагаем данный курс. После прохождения курса Вы:
Научитесь организовывать разные виды трудовой деятельности
(самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, ручной труд и труд в природе)
Овладеете уникальной Технологией трудового воспитания дошкольников с 3 до 7 лет в разных формах организации труда: I – самообслуживание, II - поручение; Ш - дежурство, IV- коллективный труд.
Познакомитесь с трудами российских (советских) и зарубежных ученых, которые заложили теоретические основы современных подходов к трудовому воспитанию и Технологией, в основе которой лежат национальные приоритеты, созданные отечественной наукой.
Узнаете об основах обучения дошкольников менеджменту: система научных представлений о труде как о системе, организация культуры труда, обучение деятельности от замысла до результата.
Увидите демонстрацию профессионального творчества воспитателя, работающего с детьми в базовом дошкольном учреждении.
Получите возможность:
- выбрать книгу в подарок из предложенного списка;
- приобрести со скидкой 30% учебный фильм «Трудовая деятельность
дошкольника не насилие, а удовольствие» (содержание: в данном фильме раскрывается
авторская технология обучения разным видам труда: I - самообслуживание, II - хозяйственно-бытовой труд; III - ручной труд; IV- труд в природе. Разным формам организации труда: I – самообслуживание, II - поручение; Ш - дежурство, IV- коллективный труд. Включены записи разных форм работы по закону «Лесенки успеха»).
По окончанию курса Вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца с регистрацией в системе ФИС ФРДО.
Объем образовательного курса: 72 часа
Федеральная образовательная программа дошкольного образования 2023 г. в соответствии со Стандартом, ориентирует педагогов на использование принципа учёта ведущей деятельности с акцентом на ведущую деятельность для каждого возрастного периода – от непосредственного эмоционального общения со взрослым до предметной (предметно - манипулятивной) и игровой
деятельности.
Цель: становление профессиональных компетенций педагогов ДОО для проектирования и организации образовательного процесса с детьми в условиях реализации ФОП ДО
1. Развивать у педагогов понимание и осознанность сущности организации образовательного события в условиях реализации ФОП ДО
2. Способствовать овладению технологиями и способами проектирования образовательных событий как единицы организации образовательного процесса
3. Проектирование способов и приемов организации развивающего пространства на основе реализации субьектности детей дошкольного возраста
4. Развитие способностей организации образовательных событий на основе интеграции образовательных областей и видов детской деятельности.
Для решения поставленной задачи мы предлагаем данный курс. После прохождения курса Вы:
Научитесь способам и приёмам проектирования образовательных событий (кластерами, чек - листами, схемами, моделями).
Овладеете способам планирования и организации сюжетно - ролевых игр как образовательных событий.
Познакомитесь с трудами российских (советских) и зарубежных ученых, которые заложили теоретические основы современных подходов к игровой деятельности дошкольников и Технологией, в основе которой лежат национальные приоритеты, созданные отечественной наукой.
Объясним как самостоятельно разрабатывать структуру предстоящих событий на основе потребностей и интересов каждого ребёнка.
Узнаете, что:
- игра как деятельность, метод и форма обогащают развитие и саморазвитие малыша как неповторимой индивидуальности;
- игра может выступать как форма организации всей жизни и деятельности ребенка в течение дня.
Увидите демонстрацию профессионального творчества воспитателя, работающего с детьми в базовых дошкольных учреждениях.
По окончанию курса Вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца с регистрацией в системе ФИС ФРДО.
Объем образовательного курса: 36 или 72 часа
Федеральная образовательная программа дошкольного образования 2023 г. ставит одной из целей в содержательном разделе раскрыть содержание работы по направлению речевое развитие.
Для решения поставленной задачи мы предлагаем данный курс. После прохождения курса Вы:
Научитесь содействовать становлению речи ребенка как деятельности (повествование, описание, доказательство, объяснение), необходимой для общения, средством развития и саморазвития его как неповторимой индивидуальности.
Овладеете уникальной Технологией речевого развития дошкольников с 3 до 7 лет:
Познакомитесь с трудами российских (советских) и зарубежных ученых, которые заложили теоретические основы современных подходов к речевому развитию дошкольников и Технологией, в основе которой лежат национальные приоритеты, созданные отечественной наукой.
Узнаете об основах обучения дошкольников менеджменту: система научных представлений о речи, как о деятельности: от замысла до результата.
Поймете критерии и показатели оценки речевого развития детей: овладение связной речью (ситуативной и контекстной) как деятельностью, необходимой для самовыражения индивидуальностью своей неповторимости в общении (повествование, описание, доказательство, объяснение) в формах полилога, монолога, диалога.
Увидите демонстрацию профессионального творчества воспитателя, работающего с детьми в базовом дошкольном учреждении.
Получите возможность:
- выбрать книгу в подарок из предложенного списка;
- приобрести со скидкой 30% учебные фильмы:
«Беседы с Валентиной Тарасовной: о воспитании читателей»: в фильме
Валентина Тарасовна Иванова - стаж работы воспитателя с 1942 года - ленинградский интеллигент - показывает, как много должен знать педагог, чтобы воспитать детей духовно богатыми, патриотами России. Как содействовать родителям и педагогам воспитанию любви детей к книгам, к чтению;
«Малыш – уже вырос»: содержание: в первом диске учебного фильма на примере образцов труда мастеров-воспитателей объясняется опыт творческой работы педагогов и особенности организации режима дня в первой половине дня, имеется запись занятия по развитию связной речи: «Объясним Мишке зачем нужна кастрюли). Во втором диске объясняется особенность организации развивающей среды во второй половине года;
- возможность просмотра лекций по льготной цене (две по цене одной):
«Познавательно-речевое развитие» (загадки, работа с книгой, чтение
стихов, составление рассказов…) – 2 лекции по 1,5 часа
«Познавательно-речевое развития детей: ознакомление с Великими людьми России» – 2 лекции по 1,5 часа.
По окончанию курса Вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца с регистрацией в системе ФИС ФРДО.
Объем образовательного курса: 72 часа
Реализация ФОП ДО: проблемы и перспективы
Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, формированию и развитию личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования – нормативный документ, позволяющий реализовать несколько основополагающих функций дошкольной ступени образования:
1. Воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как Гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном содержании, доступными средствами.
2. Создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание растущего поколения как знающего и любящего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины.
3 Создание единого, федерального образовательного пространства воспитания и развития детей от рождения до восьми лет, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места и региона проживания.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования направлена на воспитание и образование подрастающего поколения в национально-культурных традициях Российской федерации, знающих историю и культуру своей Родины.
Для решения поставленной задачи мы предлагаем данный курс. После прохождения курса Вы:
Научитесь планированию образовательного процесса с учетом требований ФОП ДО и мониторингу достижения планируемых образовательных результатов.
Овладеете нормативно-правовыми и научно-теоретическими основами Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Познакомитесь:
теоретические основы современных подходов к трудовому воспитанию и Технологией, в основе которой лежат национальные приоритеты, созданные отечественной наукой;
Узнаете:
По окончанию курса Вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца с регистрацией в системе ФИС ФРДО.
Объем образовательного курса: 36 или 72 часа
Познавательно-речевое развитие
Федеральная образовательная программа дошкольного образования 2023 г. в содержательном разделе по направлению «Познавательное развитие» поставлены ряд задач.
Для решения поставленных задач мы предлагаем данный курс. После прохождения курса Вы:
Научитесь содействовать становлению речи ребенка как деятельности (повествование, описание, доказательство, объяснение), необходимой для общения, средством развития и саморазвития его как неповторимой индивидуальности.
Овладеете уникальной Технологией познавательного развития дошкольников с 3 до 7 лет:
Познакомитесь с трудами российских (советских) и зарубежных ученых, которые заложили теоретические основы современных подходов к познавательному развитию дошкольников и Технологией, в основе которой лежат национальные приоритеты, созданные отечественной наукой.
Узнаете об основах обучения дошкольников менеджменту: система научных представлений о деятельности: от замысла до результата.
Увидите демонстрацию профессионального творчества воспитателя, работающего с детьми в базовом дошкольном учреждении.
Получите возможность:
«Беседы с Валентиной Тарасовной: о воспитании читателей: в фильме Валентина Тарасовна Иванова - стаж работы воспитателя с 1942 года - ленинградский интеллигент - показывает, как много должен знать педагог, чтобы воспитать детей духовно богатыми, патриотами России. Как содействовать родителям и педагогам воспитанию любви детей к книгам, к чтению;
«Малыш – уже вырос»: содержание: в первом диске учебного фильма на примере образцов труда мастеров-воспитателей объясняется опыт творческой работы педагогов и особенности организации режима дня в первой половине дня, имеется запись занятия по развитию связной речи: «Объясним Мишке зачем нужна кастрюли). Во втором диске объясняется особенность организации развивающей среды во второй половине года;
«Познавательно-речевое развитие» (загадки, работа с книгой, чтение
стихов, составление рассказов…) – 2 лекции по 1,5 часа
«Познавательно-речевое развития детей: ознакомление с Великими
людьми России» – 2 лекции по 1,5 часа.
По окончанию курса Вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца с регистрацией в системе ФИС ФРДО.
Объем образовательного курса: 36 или 72 часа
Духовно-нравственное воспитание дошкольников
Федеральная образовательная программа дошкольного образования 2023 г. ставит одной из целей в содержательном разделе образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» предусматривает решение задачи формирования у ребенка основ гражданственности и патриотизма, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, сообществу
детей и взрослых в организации, регионе проживания и стране в целом.
Для решения поставленной задачи мы предлагаем данный курс. После прохождения курса Вы:
Овладеете уникальной Технологией содействия духовно-нравственного воспитания дошкольников с 3 до 7 лет:
Познакомитесь с трудами российских (советских) и зарубежных ученых, которые заложили теоретические основы современных подходов к духовно- нравственному воспитанию дошкольников и Технологией, в основе которой лежат национальные приоритеты, созданные отечественной наукой.
Узнаете как:
Поймете как создать условия для самоопределения и социализации воспитанника на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
Увидите демонстрацию профессионального творчества воспитателя, работающего с детьми в базовом дошкольном учреждении.
Получите возможность:
«Философия детям?!» (О духовном воспитании ребёнка) содержание: в данном фильме раскрывается три формы работы по развитию у детей философского (духовного – высшего уровня развития познания: Посиделки – о календаре, , Сказание - о Нахимове, проблемную ситуацию с развивающейся интригой: Почему так важно архитектору заранее всё продумывать, зачем нужен план постройки города?;
«До школы – один год» (Технология в подгот. гр.): содержание: в данном фильме раскрываются особенности организации в игровой форме режима дня с детьми 7-го года жизни: В первой половине дня: режиссерская игра как развитие коллективной строительной игры, для которой оформляет замысел ребенок-архитектор (воспитатели О.С. Паршукова, Т.А. Войтенкова); организация 1 занятия - философского сказания: открытие атомов – роль ученых (В.Г. Тиньгаева, Н.П. Благовестова), запись 3 его занятия – как понимать на основе схемы замысел архитектора города» (О.С Паршукова, Т.А. Войтенкова), Вторая половина дня: сюжетно-ролевая игра «Ярмарка» (шедевр!!!);
«Познавательно-речевое развитие» (загадки, работа с книгой, чтение
стихов, составление рассказов…) – 2 лекции по 1,5 часа
«Познавательно-речевое развития детей: ознакомление с Великими
людьми России» – 2 лекции по 1,5 часа.
По окончанию курса Вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца с регистрацией в системе ФИС ФРДО.
Объем образовательного курса: 36 или 72 часа
Как вырастить архитектора своей жизни: конструирование, строительная и режиссёрская игра у дошкольников
Федеральная образовательная программа дошкольного образования 2023 г. в области художественно-эстетического развития одной из основных задач образовательной деятельности указано развитие модельно-конструктивной деятельности.
Для решения поставленной задачи мы предлагаем данный курс. После прохождения курса Вы:
Научитесь создавать условия для возникновения желания малыша соединить ролевую игру с конструированием, а также со строительной игрой.
Овладеете уникальной Технологией организации конструирования дошкольников с 3 до 7 лет.
Познакомитесь с Технологией содействия:
Узнаете, как создавать различные модели (здания, самолеты, поезда и т. д.) по рисунку,
по словесной инструкции, по собственному замыслу;
- познакомить детей с деревянным конструктором;
- научить создавать различные конструкции (мебель, машины) по рисунку и по словесной инструкции;
- научить создавать конструкции, объединенные общей темой (улица, город, детская площадка, группа детского сада и др.).
Увидите демонстрацию профессионального творчества воспитателя, работающего с детьми в базовом дошкольном учреждении.
Получите возможность:
1. «Малыш уже творит»: объясняет законы мастерства воспитателей (О.С. Паршуковой, Т.А. Войтенковой), творчески внедряющих Технологию обучения конструированию, строительной и переходящей в режиссёрскую игру.
2. «Лесенка успеха»: содержание в данном фильме на примере работы В.Т. Ивановой раскрывает главный закон присвоения ребёнком опыта человечества (на примере конструирования) – 4 уровня восхождения к уровню творчества, названного автором «Лесенка успеха»: I этап – театр воспитателя каждой
постройки; II этап – образцы индивидуального обучения 5 детей; Ш этап - фронтальное занятие, проведённого воспитателями В.Г. Тинга-евой, Н.П. Благовестовой; IV этап = беседа о творчестве с В.Т. Ивановой.
3. «Как вырастить архитектора своей жизни»: содержание названием фильма раскрывает главную цель воспитания содействовать становлению и развитию у ребёнка само-сознания, как основы духовного и нравственного воспитания Человека. В первой части фильма представлена запись философской беседы В.Т. Ивановой с детьми подготовительной группы –после строительной игры по схеме, нарисованной воспитателем «Кого можно назвать архитектором?» Во второй части записан опыт В.Т. Ивановой показа театра воспитателем разных построек для детей младшей и средней групп – I ступеньке «Лесенки успеха». В третьей части фильма В.Т. Ивановой раскрывается и показывается технология обучения детей с 5-года жизни - чтению и созданию схем строительных игр по сюжетам сказок, а также улиц, площадей города или села. В четвёртой части представлена запись фронтальной строительной игры в подготовительной группе на основе схемы, созданной ребёнком – архитектором, проведённая в сентябре.
Игра была проведена О.С. Паршуковой, Т.А. Войтенковой.
4. «Ребёнок уже личность»: содержание в этом учебном фильме объясняется на примере образцов труда мастеров-воспитателей Петербурга, Суздаля Ижевска творческое исполнение Технологии весной (апрель) особенности организации режима дня в первой и второй половине дня: организация утреннего
подгруппового общения, строительная игра по схеме на основе сюжета сказки «Маша и Медведь», дежурство по столовой, Занятие по обучению разработке схемы для вечерней строительной игры, музыкальное занятие. Во второй половине дня – технология подъёма детей после дневного сна, игру-драматизацию.
По окончанию курса Вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца с регистрацией в системе ФИС ФРДО.
Объем образовательного курса: 36 или 72 часа
Игра как форма организации всей жизни и деятельности дошкольника
Федеральная образовательная программа дошкольного образования 2023 г. в соответствии со Стандартом, ориентирует педагогов на использование принципа учёта ведущей деятельности с акцентом на ведущую деятельность для каждого возрастного периода – от непосредственного эмоционального общения со взрослым до предметной (предметно - манипулятивной) и игровой
деятельности.
Для решения поставленной задачи мы предлагаем данный курс. После прохождения курса Вы:
Научитесь организовывать 7 видов игр в течении дня в соответствии с возрастом детей (сюжетно-ролевая, театрализованная, режиссерская, строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная и игры-забавы).
Овладеете уникальной Технологией организации игровой деятельности дошкольников с 3 до 7 лет.
Познакомитесь с трудами российских (советских) и зарубежных ученых, которые заложили теоретические основы современных подходов к игровой деятельности дошкольников и Технологией, в основе которой лежат национальные приоритеты, созданные отечественной наукой.
Объясним новую для детских садов Технологию - форму работы «Философская игра – Проблемная ситуация с развивающейся интригой».
Узнаете, что:
Увидите демонстрацию профессионального творчества воспитателя, работающего с детьми в базовом дошкольном учреждении.
Получите возможность:
1. «Игра – форма организации жизни и деятельности малыша» (2 диска): содержание: в первом диске Н.М. Крылова демонстрирует и объясняет образцы творческого внедрения воспитателем вместе с помощником (няней) технологии организации режима дня в начале учебного года с 7.00 до 13.15. Во втором диске показан и объясняется автором образец развивающей среды (осень).
2. «Играем вместе» (2 диска) + «Разв.среда в ср.гр. (2 диска): содержание: в первом диске автор технологии раскрывает на примере работы О.С. Паршуковой, Т.А. Войтенковой творческое внедрение технологии инновационного обучения детей средней группы коллективной игре «Детский сад»: уровень А, уровень Б, уровень В. Во втором диске представлен вариант создания развивающей среды, раскрываются особенности «Миров» определяемые содержанием программы воспитания и образования.
3. «Играя сказку, открываю свою индивидуальность» (2 диска): содержание: в первом диске автор Технологии Н.М. Крылова на примере работы молодого воспитателя Е.М. Наговициной в 2021 г. (Петербург) раскрывает инновационный подход к подготовке и проведению в средней группе театральной игры - драматизации в форме «Репетиции артистов театра». Во втором диске – записан опыт Заслуженного учителя России В.Г. Тиньгаевой в 2009 г. (Петербург) вершина развития творческой игры у детей подготовительной к школе группе. Игра объединила несколько сюжетов, которым всех детей научили играть на основе Технологии «Дом радости» с 3х лет: дочки-матери», водители разных видов транспорта, путешественники, работники театра и др.
4. «Игра - форма организации жизни и познавательной деятельности старшего дошкольника» (Вечер пятницы - философия) 2 диска: содержание: в первом диске автор Программы и Технологии записал и объяснил новую для детских садов форму работы «Философская игра – Проблемная ситуация с развивающейся интригой» раскрывается решение этой задачи в условиях отсутствия отдельного спального помещения с детьми старшей группы ( Сараева М.М., Лебедева Н.В. – С. Петербург) Работа воспитателей (шедевр!!!) Во втором диске представлена запись философской формы работы «Посиделки о лесе как о системе из 4 этажей». (Скобелева Т.М., Пермякова Е.А – Ижевск) Работа воспитателей (шедевр!!!)
По окончанию курса Вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца с регистрацией в системе ФИС ФРДО.
Объем образовательного курса: 36 или 72 часа
Оздоровительно-воспитательная технология «Здоровый дошкольник» в детском саду и семье
Федеральная образовательная программа дошкольного образования 2023 г. ставит одной из целей в содержательном разделе раскрыть содержание работы по направлению физического развития.
Для решения поставленной задачи мы предлагаем данный курс. После прохождения курса Вы:
Научитесь моделировать образовательный процесс по физическому воспитанию и оздоровлению детей в соответствии с современными концепциями дошкольного образования и требованиями государственной политики, в том числе ФГОС ДО.
Овладеете уникальной Технологией «Здоровый дошкольник».
Познакомитесь с современными концепциями дошкольного образования и инновационными системами, методиками и технологиями физического воспитания и оздоровления дошкольников.
Узнаете о нормативно-правовом обеспечение дошкольного образования, физиологических и психологических особенностях детей дошкольного возраста.
Увидите демонстрацию профессионального творчества воспитателя, работающего с детьми в базовом дошкольном учреждении.
По окончанию курса Вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца с регистрацией в системе ФИС ФРДО.
Объем образовательного курса: 36 или 72 часа
Практико-ориентированный семинар «Нейропсихологический подход в работе с детьми»
Часть 1. Введение в нейропсихологический подход в работе с детьми (16 часов)
1. Проблема детей с отклоняющимся развитием. Какие дети относятся к этой группе? Причины увеличения количества детей с отклоняющимся развитием в современном мире.
2. Ограниченность традиционных методов диагностики и коррекции детей.
3. Особенности и преимущество нейропсихологического подхода в работе с детьми (на примере диагностики и помощи детям с дисграфией).
4. Знакомство со строением и работой мозга. Основные принципы и закономерности созревания мозга и развития высших психических функций у детей.
5. Анализ трех функциональных блоков мозга, их значение для нормального психического развития детей, закономерности развития, а также последствия дефицита или отставания в созревании.
Часть 2. Нейропсихологическая диагностика детей
1. Основные принципы и преимущества нейропсихологического подхода к диагностике отклоняющегося развития. Принципы синдромного анализа нарушений психических функций.
2. Освоение методики нейропсихологической диагностики детей (процедура проведения и оценки 16 классических нейропсихологических проб).
3. Принципы написания заключения
нейропсихологического обследования ребенка.
4
Демонстрация нейропсихологического обследования одного ребенка
(видеозапись).
Для решения поставленной задачи мы предлагаем данный курс. После
прохождения курса Вы:
По окончанию курса Вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца с регистрацией в системе ФИС ФРДО.